Любой элемент кузова выполняет важную задачу. Одним из таких важных элементов являются крылья. Они преграждают путь летящим из-под колес автомобиля камням, щебенке, фрагментам асфальта, грязи, воде и так далее. И принимают они все эти удары на себя, и это не может не оставлять на них след – царапины и вмятины появляются на крыльях быстро и просто. Не обращать на них внимания нельзя – любая вмятина и царапина подразумевает повреждение лакокрасочного покрытия, то есть, обнажение металла кузова, и это постепенно вызовет коррозию.
Если повреждения на крыле ограничиваются лишь небольшими царапинами, потертостями и другими мелочами, то их можно будет убрать быстро и недорого. Покраска переднего крыла – более частая услуга, чем покраска заднего крыла, потому что переднее крыло страдает, как правило, чаще.
Технология же покраски одинакова, как и для всех остальных участков кузова: очистка, снятие покрытия, подготовка к окрашиванию, подразумевающая обезжиривание, грунтовку, при необходимости шпаклевку, и затем наносится несколькими слоями краска. Финальный этап: лак и полировка. И для этого всего нужны специальные условия, отсутствие пыли, вентиляция, качественные краски, которые по цвету полностью совпадают с «родным» цветом кузова, инструменты и профессионализм маляра – только с такими условиями может выполняться покраска крыла. Цена же зависит от типа краски, цвета и объемов.
Удаление вмятин с крыльев – настоящее искусство, ювелирная и сложная работа. Рихтовка (удаление вмятин) – самая сложная работа в кузовном ремонте. Нужно испарить деформированный металл так, чтобы деформаций не появилось на другом участке, и чтобы не осталось никаких следов.